AdSense - это такая программа Google, с помощью которой легко получить неплохие доходы от рекламы, размещенной на страницах вашего сайта. Google AdSense не требует денежных затрат с вашей стороны, все, что вам понадобиться - потратить немного времени на установку этой программы на вашем сайте. В настоящей статье автор Клинт Диксон как раз разъясняет, каковы наиболее эффективные способы установки Google AdSense на сайте.

Программа Google AdSense предлагает возможность размещения рекламных объявлений Google на сайте, а также получения прибыли от использования панели поиска Google. Фактически, как только кто-то использует панель поиска Google или кликает по размещенным на вашей странице объявлениям, вы получаете прибыль.

Подписаться на Google AdSense очень просто. Нужно просто заявить о себе в Google и дождаться одобрения. Далее вы получите HTML-код для загрузки рекламы Google на ваш сайт. С помощью простых команд "вырезать" и "вставить" добавьте этот код к разметке страниц.

Однако до того как использовать эти команды, необходимо позаботиться о перспективах роста своих доходов. Вначале проверьте, какой из ваших ресурсов наиболее пригоден для Google AdSense. Рекламные объявления Google могут размещаться на нескольких сайтах, одном сайте или в блоге. Присвоив каждому из ресурсов определенное имя, вы сможете контролировать, какой из этих каналов приносит больше прибыли.

Войдя в систему и выбрав нужный канал, вы можете легко отследить эффективность изменений, проводимых на страницах вашего сайта. Поэтому экспериментируйте, экспериментируйте и ещё раз экспериментируйте, ведь только так вы сможете понять, что наиболее подходит для вас и ваших пользователей.

Далее следует позаботиться о том, чтобы Google реклама соответствовала внешнему виду и цветовой гамме вашего сайта.

Где разместить Google AdSense объявления?

Необходимо, чтобы Google AdSense реклама вписывалась в дизайн вашего сайта, соответствовала его тематике. Существует множество альтернатив того, где на страницах сайта будет располагаться такая реклама, как она будет выглядеть и т.п. Выбрав подходящую цветовую гамму и шаблон, вы легко сможете определить, каким будет внешний вид Google AdSense рекламы на вашем сайте. Подходящее место для Google рекламы на своем блоге или веб-страницы определите с помощью приведенного ниже скриншота.

Карта расположений Google рекламы

Внимательно изучив этот скриншот, определите то место на странице своего сайта, где Goggle реклама будет наиболее удобной для пользователя и наиболее уместной с точки зрения дизайна.

Например, если контент на вашем сайте представлен в основном разнообразными статьями, будет целесообразно разместить рекламу внизу страницы под контентом. Таким образом, вы не помешаете пользователю при изучении информации. К тому же располагаясь внизу страницы, реклама наверняка получит больше кликов и принесет вам больше прибыли, т.к. существует большая вероятность того, что, закончив чтение статьи, готовый перейти на следующую страницу пользователь заинтересуется рекламным объявлением.

Google AdSense условия работы

Как уже было сказано, работать с Google AdSense не экспериментируя, не применяя новых идей, невозможно. Но, экспериментируя и изобретая новое, старайтесь не отдаляться от основных требований по работе с этой программой.

Для получения высоких доходов владельцам сайтов хочется разместить на своей веб-странице как можно больше рекламы. Однако согласно "условиям работы" число рекламных объявлений ограничено до трех на страницу. Также не забывайте о пользователях! Если на страницах вашего сайта кроме сплошной рекламы нет какой-либо полезной информации, люди просто потеряют интерес к вашему ресурсу. Иногда именно отсутствие рекламы или малое ее количество привлекает пользователей. На некоторых страницах все же можно размещать больше трех рекламных объявлений. Это касается страниц, на которых размещается много текстовой информации, а также страниц, для просмотра которых необходимо пользоваться вертикальной прокруткой, досок объявлений и форумов, где можно разместить только малоформатную рекламу 125 на 125 пикселей.

Часто веб-разработчики подключают специальную опцию фильтрации для отсеивания нежелательной рекламы. Такая операция является ошибочной. Используя фильтры, вы сокращаете количество объявлений, которые могут появиться на вашем сайте, и тем самым снижаете потенциально возможный уровень своей прибыли.

Когда вы более или менее освоите принцип работы Google AdSense, можете браться за освоение новых горизонтов. Существует немало способов для максимального повышения доходов.

Во-первых, займитесь оптимизацией своего контента. В самом начале сотрудничества Google терпимо относится к сайтам любого качества, главным условием на этом этапе выступает непротиворечие основным "условиям работы". В дальнейшем повышение качества контента для привлечения на свой сайт более релевантных Google объявлений будет неплохой идеей. Высококачественный оригинальный контент, способствующий размещению более релевантной рекламы, обеспечит вам большее количество кликов и, следовательно, высокий доход.

Другой способ - оптимизация кода разметки веб-страницы, т.е. поисковая оптимизация, котораяподнимет позиции сайта в результатах поиска. Убедитесь в том, что для вашего сайта прописаны следующие основные теги <Title><Description><Keywords> и каждый из них содержит наиболее значимые ключевые слова. Можно также добавить ключевые слова в тег <Alt> и теги заголовков с H1 по H6 и выделить смысловые слова жирным шрифтом - все это положительно скажется на уровне ваших доходов.

Запуск AdWords рекламы и рекомендации по размещению

AdWords - еще один путь к размещению Google рекламы. Подключение к AdWords при проведении кампании по размещению рекламы в Google обеспечит вас возможностью контролировать рекламные объявления, попадающие на ваш сайт.

С помощью AdWords вы сможете сами определять ключевые слова, которые должны содержаться в тексте объявления. Приняв к сведению рекомендации Google по стоимости клика и дневному бюджету, вы определите затраты на Google рекламу и узнаете, по какому принципу то или иное объявление попадает на сайты.

В дополнение ко всему следует отметить, хотя об этом уже говорилось ранее, что формат и расположение на странице рекламного объявления влияют на уровень доходов, получаемых от его размещения. Лучше всего размещать рекламу в той части страницы, которая будет видна пользователю без прокручивания.

120 на 600 или 160 на 600 пикселей - это наиболее приемлемый размер рекламных объявлений. Лучше всего размещать рекламу колонкой слева или справа от контента. Если реклама размещается в одну строку с контентом, лучше, если это будет прямоугольник 300 на 250 или 336 на 280 пикселей.

Не так давно у Google появилась новая услуга Adlinks и Image ads (рекламные изображения). Такая реклама, отображаемая в результатах поиска, как ссылки, состоящие из одного заголовка без какого-либо описания, оказалась довольно эффективной, если даже не превзошла по эффективности своих контекстных собратьев, и стала новой альтернативой для рекламодателя.

Заключение

В заключение следует еще раз перечислить основные моменты работы с Google AdSense:

  • Создайте каналы отчетности;
  • Отслеживайте результативность работы с Google по этим каналам;
  • Оптимизируйте контент на содержание качественных ключевых слов;
  • Оптимизируйте код страницы;
  • Публикуйте AdSense рекламу с помощью AdWords.